После ограбления Ким Кардашьян боится за своих детей
Ким Кардашьян пришлось оправдываться по поводу внезапно принятого ей решения — она уволила своего телохранителя Паскаля Дювье, служившего ей верой и правдой больше трех лет. Об этом сообщил интернет-сайт Hollywood Life.
Дело в том, что отстранение Дювье от работы могло быть воспринято, как не только, как знак недоверия к телохранителю, но и намек на его причастность к преступлению. Ведь после нашумевшего ограбления Ким в Париже, французская полиция недвусмысленно указала: преступникам явно помог кто-то из команды Ким! А поскольку именно Паскаля, личного телохранителя звезды реалити-шоу «чисто случайно» не оказалось с ней в момент грабежа, подозрение автоматически падало именно на него.
Однако Ким заявила тогда: она ни в чем не винит Дювье. Ведь в том вечер, когда в номер ее гостиницы ворвались бандиты, переодетые полицейскими, он охранял ее сестер Кортни и Кендал, отправившихся повеселиться в ночной клуб. Иначе говоря, он в это время исполнял свой долг, только в другом месте. К тому же, как засвидетельствовал портье гостиницы, которого преступники связали и притащили под дулом пистолета к номеру Кардашьян, именно звонок Паскаля заставил злоумышленников поскорее убраться восвояси. «Когда зазвонил телефон Ким, я увидел, кто пытается с ней связаться. И сказал им: «Она не ответила на звонок своего охранника, так что сейчас он приведет сюда полицию!» И они поторопились покинуть место преступления, захватив с собой драгоценностей на миллионы долларов…» — заявил портье.
Но теперь, когда Кардашьян уволила Дювье, у многих сложилось впечатление, что, таким образом, она косвенно признала его вину. Так что Ким пришлось сделать заявление: она высоко ценит работу, которую Паскаль выполнял для нее и ее мужа, начиная с 2012-го года. К тому же, и она, и ее супруг Канье Уэст успели привязаться к Дювье. Так что в решении об отстранении Паскаля нет ничего личного. Его увольнение стало необходимым элементом полной смены всей команды телохранителей супругов. Став жертвой преступников, Ким хочет теперь пересмотреть и усилить систему охраны – причем не только своей, но и всей семьи, особенно детей — дочки Норд и сына Сэнта.