Джигарханян завещает все имущество молодой жене: Пусть она хорошо живет
Джигарханян завещает все имущество молодой жене: Пусть она хорошо живет. Об этом в интервью «Московскому комсомольцу» заявил народный артист СССР.
Зачем вам понадобилась печать в паспорте? Зачем узаконивать отношения, которые и без всякого ЗАГСа длились 15 лет?
— Я буду примитивен в своем ответе: я хочу, чтобы дом, квартира, которые есть, остались ей. Пусть она хорошо живет и почувствует себя в комфорте. Это не только имущественный вопрос. Я думаю об этом очень серьезно, потому что Виталина подарила мне столько хороших дней, и я очень хочу поблагодарить ее за это.
— Видно, что она вас любит.
— Ты учти, ей 25 лет (хотя по паспорту 37), а мне в это время 80. Вот видишь, какая большая разница. Что, много? Хорошо ли это? Не знаю. Но это такой замечательный кусок жизни...
— Если бы я не знала Виталину, не видела, как она к вам относится, то, как многие, смела бы предположить: Армен Борисович очень рискует — все-таки возрастная разница подозрительна. В какой момент вы поняли, что это чистое чувство, а не расчет?
— Я скажу тебе абсолютно честно: тут нет расчета. Не знаю, когда понял. Я не романтик, ты знаешь, и вот отсюда чувствую (показывает на сердце). Все будет хорошо.
— Какой вы сделали Виталине свадебный подарок?
— Я подарил ей колечко. Мы друг другу подарили кольца.
Он еще слаб, но уверяет, что поедет в театр — надо всех поздравить и выпить шампанского. Виталина более осторожна в прогнозах, говорит: как будет себя чувствовать, но «на днях точно уже будем в театре — дел много».
— Ты знаешь, что мы будем ставить? «Трамвай «Желание» Теннеси Уильямса, — говорит Армен Борисович. — Я почти уже начинаю бредить этой работой. Потому что мы или должны ее сыграть, или должны всех, кто репетирует, поставить на колени. Это великая пьеса, и ее нельзя играть между делом.