Foreign Policy: символом внешней политики Путина стали собаки
В знак солидарности в борьбе с терроризмом Россия подарила французской полиции щенка по имени Добрыня, и этот шаг является продолжением многолетней тенденции, согласно которой президент Владимир Путин использует собак, чтобы обозначить поддержку союзников или же наоборот — продемонстрировать превосходство над врагами, пишет журнал Foreign Policy.
Отмечается, что несколько лет назад во время посещения Белого дома Путин увидел шотландского терьера Барни, который являлся питомцем экс-президента США Джорджа Буша, и с издевкой спросил: «Вы называете это собакой?» Через год он показал Бушу своего черного лабрадора Кони и заявил, что он «больше, сильнее и быстрее, чем Барни».
В 2007 году российский лидер пришел вместе со своим лабрадором на встречу с немецким канцлером Ангелой Меркель, при этом зная, что она боится собак.
«Я понимаю, почему он это сделал. Чтобы доказать свою мужественность», — сказала Меркель журналистам. Она назвала этот шаг «неловким политическим позерством».
Издание подчеркивает, что Путин использует собак не только как символ внешней политики. В этом году киргизская школьница написала президенту письмо, в котором рассказала, что мечтает о щенке ньюфаундленда. Путин откликнулся на просьбу, и девочке подарили собаку, которую она назвала Дар.
Ранее сообщалось, что глава МВД Франции пообещал оказать самый теплый прием российскому щенку Добрыне