Как российские СМИ приводят выдержки из допроса Валерия Пермякова, если они еще недоступны армянской стороне?
«Иравунк»: Спустя несколько месяцев после зверского убийства в Гюмри 7 членов семьи Аветисян, все еще всплывают версии, связанные с причинами убийства, которые, по словам родственников Аветисянов, преследуют цель все запутать. На днях начала муссироваться версия, согласно которой, один высокопоставленный военный рассказал, что когда вблиз деревни Еразгаворс обнаружили направляющегося в Турцию Валерия Пермякова, тот сказал: «Я никого не убивал. Мне дали две пепси-колы и две шаурмы». Затем этот военный продолжил: «Но интересно, что это показание о коле, шаурме и «не убивал», неизвестно почему, исчезло из протокола допроса».
Тем не менее, о том, насколько здравомысленна эта новая версия - толкать Пермякова на преступление посредством пепси и шаурмы, или взваливать на него преступление, и вообще на этом заключительном этапе каков ход предварительного следствия, который длится семь месяцев, мы попытались выяснить у адвоката семьи Аветисян Ерванда Варосяна. То есть, возможно, что Пермяков в этом деле всего лишь «жертва»?
- Во всяком случае, имеющиеся на данный момент нынешние доказательства в нами известном уголовном деле, в частности, заключения экспертов, однозначно говорят о том, что Пермяков был в доме Аветисянов и сам стрелял.
Второе, нам неизвестно на данный момент о каком-либо доказательстве присутствия второго лица в доме. Что касается той версии, которая муссируется в российских сми, то для нас удивительно, что приводятся выдержки из допроса Валерия Пермякова, о которых мы, по крайней мере, не знаем, и журналистам, естественно, они тоже должны быть незнакомы.